МЕНЮ

24 Июня 2019

Принципиальные отличия обычного и продающего сайтов.

ОБЫЧНЫЙ САЙТ ИНФОРМИРУЕТ.
✅Основное назначение — информирование.

✅Предназначен для размещения различной информации для ознакомления: статьи, каталог продукции, портфолио и прочее.

✅Среди посетителей могут быть потенциальные клиенты, состоявшиеся клиенты, партнеры, случайно зашедшие.

✅Трафик обычно идет с поиска.

✅Конверсия крайне низкая — около 1%. ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ПРОДАЁТ.

✅Основное назначение — продажа.

✅Структура и содержание сайта построены так, чтобы побудить посетителя совершить целевое действие — сделать звонок, подписаться на рассылку.

✅Посетители — в основном потенциальные клиенты, заинтересованные в вашем предложении.

✅Трафик обеспечивается главным образом рекламой — контекстной, баннерной и т.п.

✅Конверсия от 3% до 50%.

ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ ОБЫЧНОГО И ПРОДАЮЩЕГО САЙТОВ.


ОБЫЧНЫЙ САЙТ ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ.

✅Избыток информации на страницах.

✅Не имеет четко сформулированного предложения (оффера).

✅Нужную информацию трудно найти.

✅Большое количество разделов (страниц). ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ПОБУЖДАЕТ К ДЕЙСТВИЮ

✅Имеет четко сформулированное предложение (оффер) на главной странице и дескриптор в шапке.

✅Есть кнопка целевого действия для посетителя.

✅Минимум страниц (часто только одна).

✅Только самая важная информация, повышающая уровень доверия посетителя.

✅Информация разделена на удобные для быстрого восприятия блоки.

✅Есть перечень проблем посетителя и их решение